RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.07.2016 12:00:47
РЖД-Партнер

Переход на автоматизированное управление поездами московского метро пока не имеет смысла

На данный момент переход на автоматизированное управление поездами московского метрополитена не имеет смысла, об этом сообщил руководитель департамента транспорта города Москвы Максим Ликсутов.
 

«Мы изучали опыт метро Парижа, где целая линия включена в систему работы без машиниста, но у них интервал движения, при управлении электроникой, а не человеком, составляет от 3 минут и выше. Как вы знаете нынешний интервал движения, к которому привыкли москвичи, составляет порядка 90 секунд. Пока таких интервалов, исходя из системы автоведения поезда, достигнуть никто не смог, поэтому переход на автоматическое управление движения поездов в московском метрополитене сегодня не имеет смысла», - пояснил он.
По словам М. Ликсутова, технологии будут развиваться и скорее всего появится возможность сделать интервал между поездами менее 90 секунд, но пока это не входит в программу развития транспортной системы до 20 года. «Мы закладываем такие возможности в конструкцию новых поездов. но, пока технологии не позволяют делать это эффективно», - заключил он.
Александра Можаровская 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions