+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2016 13:51:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиры железных дорог Британии создали агрегатор извинений

Новый сайт Sorry for the Inconvenience (Извините за неудобства) стремительно набирает популярность в Великобритании. На этом ресурсе в режиме реального времени можно отследить сколько раз извинялась перед пассажирами определенная железнодорожная компания-оператор, а также увидеть записи с последними извинениями.
Лидером "извинений" стал оператор Southern, в среднем компания извиняется перед недовольными клиентами 111 раз в день.  Меньше всех извиняется оператор TfL - всего 8 раз в день.
Как сообщают разработчики сайта, пользователи могут проявить инициативу и попросить добавить туда и другие компании, работой которых они недовольны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions