RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.06.2016 12:44:39
РЖД-Партнер

Парк тепловозов РЖД на рельсах импортозамещения

Значительная часть российских предприятий выпускает локомотивы с высокой долей комплектующих отечественного производства. И именно такая тяга составляет основу перевозочного процесса по сети РЖД. Российская продукция не уступает по качеству зарубежным аналогам, сообщил вице-президент – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский. 

Масштабное обновление парка стало возможным благодаря поддержке правительством РФ отечественных производителей тягового подвижного состава. В итоге в 2003–2015 гг. на сеть поставлено свыше 5 тыс. ед. новой техники. В частности, для грузовых маршрутов – электровозы переменного тока «Ермак», в которых доля импортных комплектующих всего 2%, электровозы постоянного тока «Дончак» и «Синара» – 3,6 и 4,6% соответственно.

Низкой является доля импортных комплектующих и в пассажирских электровозах. Несколько выше она в современных грузовых и пассажирских тепловозах, а также маневровых локомотивах.

«Если говорить о перспективе на 10–15 лет, то скорость грузовых электровозов потребуется обеспечить на уровне 140–160 км/ч (прежде всего для вождения контейнерных поездов), а пассажирских локомотивов на переменном и постоянном токе с асинхронным приводом – до 200 км/ч (для скоростного движения). Локомотивостроителям также придется сосредоточиться на снятии ограничений по пробегу, силе тяги, сцеплению на высоких скоростях, повысить степень автоматизации управления тягой», – добавил О. Валинский.

Полный текст статьи см. в новом выпуске «Поставщик РЖД», который выйдет 1 июня 2016 года.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions