+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2019 16:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Палата экономики Вены призвала не затягивать строительство широкой ж/д колеи до Австрии

Палата экономики Вены считает необходимым приступить к скорейшей реализации железнодорожного проекта "Широкая колея" от Словакии до Австрии с целью продления транспортного коридора "Новый шелковый путь" из Азии в Европу. С таким заявлением выступил в пятницу заместитель директора экономического объединения австрийской столицы Александер Биах.
"В то время как по коридорам Нового шелкового пути ежемесячно растет товарооборот, Австрия по-прежнему наблюдает за этим со стороны. В какой-то момент у Австрии просто не окажется возможности принять участие: грузопоток найдет другие маршруты в Европу, то есть Австрию обойдут стороной", – предупредил А. Биах.

По его словам, важнейшим средством продления транспортного коридора до Австрии выступает строительство железной дороги с широкой колеей от словацкого городе Кошице до Вены. "С помощью "Широкой колеи" до Вены мы сможем надолго гарантировать нашу распределительную функцию на пространстве Центральной и Восточной Европы, которую занимаем с момента падения железного занавеса. Без подключения к Новому шелковому пути хаб Вены окажется под угрозой", – подчеркнул он.

Ж/д магистраль Кошице – Братислава – Вена – международный проект по продлению дороги с российской шириной колеи 1520 мм из Словакии в Австрию. Стоимость строительства, по оценке созданного под эту программу в 2009 году совместного предприятия ОАО "РЖД" с железными дорогами Австрии, Словакии и Украины, составит €6,4 млрд. 18 марта этого года Министерства транспорта РФ, Словакии и Австрии подписали меморандум по взаимопониманию о строительстве дороги Кошице – Братислава – Вена.

Новый шелковый путь – проект КНР, направленный на возрождение древнего Шелкового пути. Экономический коридор из Шанхая в Берлин должен соединить Азиатско-Тихоокеанский регион с европейскими странами, общий объем ВВП вовлеченных в проект государств составляет до $21 трлн. Маршрут будет пересекать Китай, Монголию, Россию, Белоруссию и Германию, его протяженность превысит 12 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions