+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2019 16:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОВК поставила ТрансКонтейнеру фитинговые платформы на тележке 25 тс

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) по результатам открытого конкурса поставила 60 вагонов-платформ на тележке с повышенной осевой нагрузкой для перевозки крупнотоннажных контейнеров в адрес крупнейшего российского интермодального контейнерного оператора ПАО «ТрансКонтейнер». Вся партия была отгружена заказчику в декабре 2018 года.
В рамках контракта в адрес оператора направлены 30 платформ модели 13-6851-05 (40 футов) и 30 платформ модели 13-6903 (80 футов). Обе модели оснащены инновационной ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс и имеют увеличенную грузоподъемность, что позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и контейнер-цистерны для грузов с массой брутто до 36 тонн. Ключевыми особенностями являются повышенная надежность вагонов и безопасность перевозки грузов за счет конструктивных параметров ходовой части и хребтовой балки. Количество фитинговых упоров и их расположение позволяет размещать контейнеры в различных комбинациях.

«ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится почти 26 тыс. фитинговых платформ и более 67,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров. «Решение о новых закупках вагонов на тележках 25 тс принято с учетом возрастающего спроса на услуги компании. Кроме того, мы заинтересованы в постоянном повышении показателей производственной эффективности вагонного парка, нас интересует не только повышенная грузоподъемность, но и увеличенный до 1 млн км межремонтный пробег, что, в свою очередь, позволит ускорить пропуск международного транзита», — отметил Андрей Банщиков, директор по эксплуатации оборудования ПАО «ТрансКонтейнер».

Платформа модели 13-6851-05 характеризуется грузоподъемностью 80 т и погрузочной длиной 40 футов. Наличие энергоемкого поглощающего аппарата позволяет перевозить на ней контейнеры с опасными грузами. Срок службы вагона составляет 40 лет.
Платформа модели 13-6903 имеет грузоподъемность 74,5 т и погрузочную длину 80 футов. Благодаря такому сочетанию технических характеристик на данную платформу можно дополнительно загружать до 11 т груза по сравнению с массовой на рынке моделью. Возможность перевозить контейнеры, в том числе рефрижераторные, с массой брутто до 36 тонн делает данный вагон уникальным среди длиннобазных аналогов. Кроме того, на модель 13-6903 получены утвержденные местные технические условия размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров. Срок службы вагона — 32 года.

Значительным конкурентным преимуществом обеих моделей является увеличенный срок межремонтных пробегов (до 1 млн км, или 8 лет), который обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза по сравнению с аналогами предыдущего поколения. Техническое обслуживание платформ, как и остального подвижного состава производства НПК ОВК, организовано на всем пространстве колеи 1520 мм, где эксплуатируются грузовые вагоны Холдинга.

Платформы разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и производятся на вагоностроительных мощностях НПК ОВК в г. Тихвине.

Спрос на фитинговые платформы в России растет в соответствии с мировым трендом контейнеризации перевозок. Так, за 12 месяцев 2018 г. по сети РЖД перевезено 4,5 млн TEU, что на 14,0% больше, чем годом ранее. Рост отмечен по всем направлениям: во внутреннем сообщении отправлено порядка 1,9 млн TEU (+5,7%), в транзитном — 557,2 тыс. TEU (+33,5%), в экспортном — более 1,1 млн TEU (+16,9%), в импортном — 859,8 тыс. TEU (+21,5%). Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в 2018 г. выросла по сравнению с 2017 г. на 13,8% и составила порядка 3 млн TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions