+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2017 17:42:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отправка контейнеров по железной дороге не является в Китае приоритетом

Отправки контейнеров на/из крупных морских контейнерных терминалов в Китае, таких как Yantian International Container Terminal (YICT), зависят от политики национального железнодорожного оператора, для которого на данный момент они приоритетом не являются, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на заявление коммерческого директора Hutchison Port Yantian Кармен Люн, передает ТАСС.
Железнодорожная инфраструктура самого терминала YICT готова к тому, чтобы отправлять и получать контейнеры по железной дороге, сообщила К. Люн, выступая на посвященной работе портов сессии Азиатской логистической и морской конференции в Гонконге. Она также отметила, что на сегодняшний день доля контейнеров, прибывающих в порт по железной дороге, очень невелика.

На данный момент YICT является единственным терминалом в Южном Китае, имеющим железнодорожную инфраструктуру, добавила К. Люн. Однако, заметила она, для железной дороги грузовые перевозки не являются на сегодняшний день приоритетом. В первую очередь железная дорога в Китае должна обслуживать пассажиров и военных.

По словам К. Люн, операторы терминалов готовятся «к взлету», но ситуация реально изменится только тогда, когда национальный оператор высвободит пропускную способность для грузовых перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions