+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2016 14:45:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отмена пошлин не повлияет на экспорт угля

РЖД возвращает надбавку в 13,4% на перевозки энергетического угля. Теперь уголь пойдет на экспорт на общих основаниях с остальными грузами. Напомним, что скидка к надбавке была введена в 2015 году на основании того, что цена на уголь опустилась ниже $50.
«Когда устанавливали понижающий коэффициент на перевозку энергетических углей, мы основывались на падении цен и в целях повышения конкурентоспособности российских товаров на мировых рынках установили понижающий коэффициент 1,3% к базовому тарифу. Учитывая то, что сейчас конъюнктура цен изменилась, было принято такое решение», – пояснила начальник управления тарифной политики ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Ирина Ажикина.
Отметим, что сегодня стоимость угля составляет около $70. С начала 2016 г. (на 30.09.16) уровень экспортных цен австралийских поставщиков каменного энергетического угля вырос на +56,4% (к концу декабря 2015 г.), южноафриканских – на +49,5%. Цены на европейском угольном рынке выросли на +46,3%. По мнению И. Ажикиной, если в целом проанализировать затраты предприятий на поставку продукции по текущему году, то повышение тарифов в ноябре, когда фактически вступит в силу отмена коэффициента, будет не столь чувствительным.
Производители известие восприняли мужественно и в беседе с РЖД-Партнером, прокомментировали, что это не скажется на объемах запланированных до конца года отправок. Однако от подробных комментариев отказываются, мотивируя это тем, что изучают информацию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions