+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2017 11:31:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

От неоплаты СПФ ниток графика только по одному маршруту РЖД теряют около 160 млн в год

По итогам 2016 года ОАО "РЖД" потеряло более 160 млн рублей из-за неоплаты специальными поездными формированиями (СПФ) ниток графика, заявил руководитель департамента исследования железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук на конференции в Москве.
По его словам, институтом был проанализирован маршрут "Новоярославская - Лужская-Экспорт", протяженность которого составляет чуть менее 1 тыс. километров "Мы проанализировали с какой скоростью едут СПФ. По нормативам, исходя из сроков доставки грузов, он составляет 6 суток. Если бы СПФам давали нитку графика, то по нормативной базе РЖД, они бы доезжали до точки за 3 суток. Но по факту срок доставки грузов по этому маршруту для СПФ составляет  1,3 суток. Я бы хотел обратить внимание на тот факт, что доезжая в такие короткие сроки, за этот график они не платят. При том, что при отправительской маршрутизации нужно заплатить 140 тыс. рублей", - пояснил он.

В. Савчук подчеркнул, что по этому маршруту, по итогам 2016 года, потеря выручки владельца инфраструктуры составила 168 млн рублей. И это только за нитки графика.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions