+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2020 13:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Олег Белозеров: экономический эффект от ВСМ Москва – Санкт-Петербург составит более 8 трлн руб.

Экономический эффект от реализации проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург составит более 8 трлн руб. при затратах в 1,6–1,7 трлн руб. Об этом заявил в четверг генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров в интервью Наиле Аскер-заде на телеканале «Россия 24».
«Вложения в ВСМ [составляют] в 1,6–1,7 трлн руб. Эффект, который мы должны получить от этой дороги, – более 8 трлн [рублей], – сказал он. – Это и 250 тыс. рабочих мест, налоги, дополнительные перевозки».

ВСМ в России

Непосредственная реализация проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург, как планируется, начнется в 2022 году, на данный момент РЖД ведут проектирование, сообщал журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

Минтранс рассчитывает, что первый поезд проедет по ВСМ Москва – Санкт-Петербург в декабре 2026 года, рассказывал в интервью ТАСС замглавы министерства Владимир Токарев. По его словам, проект является экономически эффективным. Операционная безубыточность может быть достигнута за первый полный год эксплуатации – в 2027-м, а чистую прибыль магистраль начнет приносить на пятый год эксплуатации – в 2031-м. Стоимость магистрали предварительно оценивается в 1,7 трлн руб., отмечал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions