+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2018 15:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Окончательный договор по ВСМ Белград – Будапешт будет подписан в ближайшие дни

Окончательное соглашение по строительству высокоскоростной железной дороги (ВСМ), которая свяжет Белград с Будапештом, будет подписано в ближайшее время, заявил в четверг президент Сербии Александар Вучич в эфире национального телевидения, передает ТАСС.

"Ожидаю в предстоящие дни окончательное подписание договора о железной дороге Белград – Будапешт, и после этого начнется эта большая работа. Это те вещи, которые хорошо развиваются", – сказал сербский лидер.

Рассказывая об экономических успехах страны, А. Вучич отметил, что государственный долг Сербии за последние годы снизился с 77 до 57% ВВП на сегодняшний день, однако к концу года он составит 52%, а за последние 3 года дорог построено больше, чем за 70 лет до этого. Средняя зарплата поднялась с €340 до €425, а в конце года она будет находиться в промежутке между €480 и €500.

Сербия начала работы по строительству своего участка ВСМ, Белград – Будапешт, финансируемой Китаем, в ноябре 2017 года. Стоимость строительства ВСМ оценивается в €3,2 млрд. Предполагается, что магистраль станет основным транспортным маршрутом для доставки европейским потребителям китайских товаров, прибывающих морем в греческий порт Пирей.

Компания "РЖД Интернешнл" (дочернее общество РЖД) получила в этом проекте заказ на реконструкцию участка Стара-Пазова – Нови-Сад линии Белград – Будапешт стоимостью $247 млн. Контракт предусматривает реконструкцию, модернизацию и строительство двухпутной железной дороги на участке Стара-Пазова – Нови-Сад протяженностью более 40 км. В рамках допсоглашения будет построена двухпутная железнодорожная линия, три виадука, тоннель, 19 мостов и путепроводов, а также 36 малых мостов, новая станция Бешка, реконструированы станции Сремски Карловци, Инджия, Петроворадин с подземными переходами и один остановочный пункт.

Как ранее сообщил ТАСС первый заместитель директора филиала "РЖД Интернешнл" в Сербии Мансурбек Султанов, российскую компанию попросили построить самую сложную часть маршрута. По его словам, самый тяжелый участок линии Белград – Будапешт проходит через Фрушка-Гору и идет вдоль Дуная, от Стара-Пазова до Нови-Сада, это геология, это исторические Сремски-Карловци, это флора и фауна Дуная. Участок, по словам М. Султанова, включает в себя 44 км железной дороги, в составе которой идет тоннель через Фрушка-Гору, несколько виадуков, самый длинный из которых – около 4 км, это сложнейшие инженерные сооружения. Все остальное по территории Сербии будут строить китайские компании CCCC (China Communications Construction Company, Китайская компания коммуникаций и строительства) и CRBC (China Road and Bridge Corporation, Китайская корпорация по строительству дорог и мостов).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions