+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2017 15:51:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объявляются решения заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 29 от 10 июля 2017 г.
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Бакланка Северной железной дороги на станцию Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги и далее в Финляндию в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утверждёнными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,551 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утверждённого постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, на экспортные перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в цистернах со станции Бакланка Северной железной дороги в направлении сухопутного погранперехода Бусловская (эксп.) Октябрьской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объёма перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в размере не менее 600 тыс. тонн за период с 1 августа 2017 г. по 31 июля 2018 г.

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 августа 2017 г., и действует по 31 июля 2018 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объёма перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) со станции Брянск-Восточный Московской железной дороги на станцию Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утверждёнными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,510 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утверждённого постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в цистернах со станции Брянск-Восточный Московской железной дороги в направлении станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги и на порожний пробег цистерн из-под указанных перевозок со станции Автово (эксп.) Октябрьской железной дороги на станцию Брянск-Восточный Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объёма перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в размере не менее 500 тыс. тонн с даты вступления в действие понижающего коэффициента и по 31 декабря 2017 г.

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 июля 2017 г., и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

3. Выполнение гарантированного объёма перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО «РЖД».


III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых грузов (позиции ЕТСНГ 011-018) со станций ОАО «РЖД» назначением в Республику Грузия через железнодорожный сухопутный погранпереход Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги

1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утверждёнными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,606 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утверждённого постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утверждёнными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых грузов (позиции ЕТСНГ 011-018) в зерновозах через сухопутный погранпереход Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги. Коэффициент применяется на объём перевозок свыше 1,3 млн тонн.

2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2018 г. включительно.


IV. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 7 октября 2016 г. (протокол № 34) об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом штрипса листового (позиция ЕТСНГ 32423) на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги

1. Утвердить внесение следующих изменений в раздел II решения правления ОАО «РЖД» от 7 октября 2016 г. (протокол № 34):
•    в абзаце первом слова «365 тыс. тонн» заменить словами «165 тыс. тонн»;
•    в абзаце втором слова «31 марта 2018 г.» заменить словами «31 мая 2018 г.».

2. Решение вступает в силу в установленном порядке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions