+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2021 15:23:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Обновленный вагон-самосвал готов к серийному выпуску

Уральское конструкторское бюро вагоностроения (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) разработало вагон-самосвал (думпкар) модели 33-9985-01 с увеличенной грузоподъемностью.
Думпкар успешно прошел полный объем типовых испытаний: прочностные статические испытания при действии продольных растягивающих и сжимающих сил, испытания с соударением - имитация роспуска вагонов с сортировочной горки. Кроме того, проверена работоспособность механизма наклона кузова думпкара и механизма открывания и закрывания бортов кузова с помощью разгрузки и загрузки сыпучих грузов. Также самосвал прошел обязательную проверку работоспособности тормозной системы. По результатам всех испытаний установлено полное соответствие параметров и характеристик требованиям конструкторской и нормативной документации.

- Для обеспечения безопасности движения вагона-самосвала при повышении грузоподъемности до 115 тонн мы изменили систему торможения, адаптировали ее под тяжелые условия эксплуатации, - прокомментировал директор Уральского КБ вагоностроения Александр Баранов, - это позволило нам добиться эффективного торможения и, как следствие, максимальной безопасности на железнодорожных путях при движении груженого вагона.

Финальной точкой перед постановкой модели на производство стало подписание акта типовых испытаний комиссией. Подтверждена готовность новой продукции, разработанной Уральским КБ вагоностроения, к серийному выпуску.

Отличительной особенностью нового вагона модели 33-9985-01 является повышенная на 10 тонн грузоподъемность в сравнении с аналогичными моделями. Этого удалось добиться за счет усиления кузова, изменения толщины настила пола и доработки бортов. Конструкция обеспечивают быструю и полную разгрузку на любую сторону железнодорожного пути наклоном кузова на 45º при помощи пневматических цилиндров с одновременным открыванием бортов.

- На сегодняшний день отмечается потребность в вагонах-самосвалах, в особенности у горнорудных компаний, - отмечает директор департамента гражданской продукции Концерна «Уралвагонзавод» Андрей Абакумов, - новый думпкар займет достойное место в линейке продукции Уралвагонзавода и позволит поддерживать лидирующие позиции на рынке вагоностроения.

Вагон-самосвал (думпкар)- это грузовой шестиосный вагон с цельнометаллическим кузовом, наклоняющимся при выгрузке груза, и бортами, откидывающимися вниз при наклоне кузова. В таких вагонах можно перевозить разные насыпные грузы горно-обогатительных комбинатов по железнодорожным путям предприятий колеи 1520 мм.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions