+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2019 15:00:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Обновление парка промышленных локомотивов требует решения ряда сопутствующих проблем

Долгосрочная Программа Развития ОАО "РЖД"  предусматривает постепенное снижение инвентарного парка локомотивов  при одновременном увеличении доли в нем эксплуатируемого парка. В РЖД практически завершена разработка технических требований  к современным локомотивам. Они будут вводиться поэтапно до 2020 г., 2025 г. и 2030 г.
Как отметила в ходе международной конференции "Промышленные локомотивы" информационного агентства "Промышленные грузы"  старший преподаватель института  Прикладных Технологий Российского университета транспорта  Галина  Засорина, обновление парка промышленных локомотивов потребует решения ряда проблем. По словам эксперта, на сегодняшний день инфраструктура путей необщего пользования требует существенной модернизации. Кроме того,  для повышения эффективности работы нового тягового состава необходимо создать систему подготовки специалистов для работы на путях необщего пользования.

"Сегодня специалисты, которые понимают специфику маневровой работы на ППЖТ и особенности работы промпредприятий практически отсутствуют, а нарушения безопасности работы  связаны в основном  с отсутствием грамотных специалистов",- констатирует она. Кроме того, обновить парк маневровых тепловозов поможет разработка привлекательных схем лизинга и аренды.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions