• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2018 12:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем транзита по МТК Приморье-2 оценивается до 100 тыс. контейнеров в год

Контейнерные грузы пойдут по железной дороге из Китая через южные порты Приморского края.
Объем транзита по МТК Приморье-2 оценивается до 100 тыс. контейнеров в год
С соответствующим докладом выступил на VIII Дальневосточном российско-корейском форуме во Владивостоке заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Алексей Прудников. По его словам, в декабре 2017 года были проведены тестовые перевозки транзитных контейнеров по МТК «Приморье-2» из КНР через погранпереход Хуньчунь – Камышовая на южный приморский порт Зарубино.

По результатам тестовых поездок китайская сторона выразила заинтересованность в осуществлении транзитных перевозок в объеме до 100 тыс. TEU в год в направлении Республики Корея и Японии.

В настоящее время регулярный транзит контейнеров осуществляется по МТК «Приморье-1», в котором задействован другой железнодорожный погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково. Через него в порты южного Китая в 2017 году проследовало 7,2 тыс. TEU, что в 2,2 раза превысило результат 2016-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на контейнерные перевозки из Азии в порты Средиземного моря растет, но неравномерно

Спрос на контейнерные перевозки из Азии в порты Средиземного моря растет, но неравномерно
РЖД-Партнер

После ввода железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию в Якутии ожидается увеличение спроса на контейнерные перевозки

После ввода железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию в Якутии ожидается увеличение спроса на контейнерные перевозки
На станции Нижний Бестях появится специализированный терминал.
РЖД-Партнер

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей
Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, из которого он произведен. Поэтому российские вагоностроители не вполне конкурентоспособны по цене с китайскими.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions