• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6496.95 usd BTC 435490.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2018 12:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем транзита по МТК Приморье-2 оценивается до 100 тыс. контейнеров в год

Контейнерные грузы пойдут по железной дороге из Китая через южные порты Приморского края.
Объем транзита по МТК Приморье-2 оценивается до 100 тыс. контейнеров в год
С соответствующим докладом выступил на VIII Дальневосточном российско-корейском форуме во Владивостоке заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги Алексей Прудников. По его словам, в декабре 2017 года были проведены тестовые перевозки транзитных контейнеров по МТК «Приморье-2» из КНР через погранпереход Хуньчунь – Камышовая на южный приморский порт Зарубино.

По результатам тестовых поездок китайская сторона выразила заинтересованность в осуществлении транзитных перевозок в объеме до 100 тыс. TEU в год в направлении Республики Корея и Японии.

В настоящее время регулярный транзит контейнеров осуществляется по МТК «Приморье-1», в котором задействован другой железнодорожный погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково. Через него в порты южного Китая в 2017 году проследовало 7,2 тыс. TEU, что в 2,2 раза превысило результат 2016-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка

Пиковый сезон обещает рост контейнерных фрахтовых ставок, но замедление чартерного рынка
РЖД-Партнер

Около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах

Около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах
Использование контейнеров выгодно на маршрутах, где создана инфраструктура для их погрузки-разгрузки. Из-за этого около 50% грузопотока контейнеров обращается на 15–20 основных маршрутах. Грузопотоки крытых вагонов, которые потенциально подходят для перевозок в контейнерах, не переходят на них, так как у грузоотправителей нет необходимой инфраструктуры для разгрузки контейнеров.
РЖД-Партнер

Выгодность определяется большими объемами

Выгодность определяется большими объемами
Использование крупнотоннажных контейнеров наиболее эффективно в ситуации, когда они проходят обработку на крупных станциях с высоким уровнем автоматизации. Это позволяет снизить себестоимость транспортных расходов (в частности, стоимость погрузочно-разгрузочных работ) при росте массы брутто.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions