+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2016 12:54:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – страны АТР по Транссибу продолжает расти

За 8 месяцев 2016 года, по данным Координационного Совета по Транссибирским перевозкам, по Транссибу в сообщении Россия – страны Европы было перевезено 26,1 тыс. TEU, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Положительная динамика обеспечена ростом транзита – 26,1 тыс. TEU (+33%). В то же время импорт составил 0,18 тыс. TEU (-65 %), экспорт – 0,04 тыс. TEU (-64%).
Увеличения объема перевозок удалось добиться и в сообщении Россия – Китай. Объем транспортировки контейнеров составил 224,1 тыс. TEU. Это на 5% выше, чем за аналогичный период 2015 года. Этому также способствовал рост транзита – 46,2 тыс. TEU (+54%). Однако импорт составил 103, 5 тыс. TEU (-3%), а экспорт – 74,3 тыс. TEU (-2%).
В целом же объем перевозок крупнотоннажных контейнеров в сообщении Россия – страны АТР по Транссибу за исследуемый период до 319,5 тыс. TEU (-6% к аналогичному периоду 2015 года), из них: импорт – 123,4 тыс. TEU (-4%), транзит – 64,6 тыс. TEU (-15 %), экспорт – 131,4 тыс. TEU (-2%).
Однако за 8 месяцев текущего года между Россией и Республикой Корея было перевезено 45, 2 тыс. TEU, что на 47% ниже, чем за аналогичный период 2015 года. При этом импорт составил 14,6 тыс. TEU(-13%), транзит – 12 тыс. TEU (-71%), а экспорт – 18,6 тыс. TEU (-32 %).
Эксперты отмечают, что снижение объемов перевозок контейнерных грузов по ТСМ в международном сообщении обусловлено замедлением динамики внешней торговли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions