+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2016 13:15:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок лесных грузов в/ из портов в 2015 году вырос на 17,8% до 3,7 млн т

Железнодорожные перевозки лесных грузов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам 2015 года увеличились на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года до 3,74 млн тонн. В том числе, по данным ГВЦ РЖД, экспортные перевозки составили 3,69 млн т (+19,6%), импортные - 57,27 тыс. т (-40,3%), сообщает ТАСС. 

На экспорт в порт Санкт- Петербург за отчетный период отправлено 1,1 млн т лесных грузов, что на 31,5% больше, чем в 2014 году. В порт Новороссийск доставлено 985,19 тыс. т (+2,9%), Восточный - 572 тыс. т (-16,2%), Владивосток - 397,03 тыс. т (рост в 2,2 раза), Находка - 304,92 тыс. т (+28,1%). На долю перевозок лесных грузов в порт Санкт-Петербург пришлось до 30% экспортных отправок, в порт Новороссийск - 27%, Восточный - 16%.
Импортная ж/д перевозка из порта Владивосток составила 39,99 тыс. т (-37,2%), Восточный - 13,65 тыс. т (-55,8%), Санкт-Петербург - 2,32 тыс. (рост в 4,8 раза).
По итогам декабря 2015 года объем экспортных ж/д перевозок лесных грузов в порты составил 349,61 тыс. т (+14,6%), импортных - 2,73 тыс. т (-71,7% к декабрю 2014 года). 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions