+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 15:36:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов в/из портов сократился в 2017 году на 11,4%, до 73 млн т

Железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам 2017 года сократились на 11,4% по сравнению с показателем 2016-го и составили 73,09 млн т, передает ТАСС со ссылкой на ГВЦ РЖД. Экспортные перевозки достигли 72,86 млн т (-11,3%), импортные – 0,24 млн т (-25,2%).
Объем ж/д перевозок сырья на экспорт в порт Усть-Луга составил 24,16 млн т, что ниже 2016 года на 5,6%. В порт Новороссийск по сети ж/д доставлено 15,08 млн т (-12,1%), Высоцк - 6,64 млн т (-23%), Туапсе – 5,93 млн т (-5,1%). На долю перевозок нефти и нефтепродуктов в порт Усть-Луга пришлось до 33,2% экспортных отправок, в порт Новороссийск – 20,7%, Высоцк – 9,1%.
Импортная ж/д перевозка сырья из порта Атырау (Казахстан) составила 77,78 тыс. т (-44%), Находка – 46,59 тыс. т, Рига – 37,84 тыс. т (+52,2%).
По итогам декабря 2017 года объем экспортных ж/д перевозок нефти и нефтепродуктов в порты составил 6,66 млн т (-16,2% к декабрю 2016 г.). Импортная ж/д перевозка сырья из портов по итогам месяца составила 6,92 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions