+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2016 17:38:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство 120-кубового минераловоза, аналогов которому на рынке нет

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») запускает серийное производство вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений c объемом кузова 120 м3. Вагон превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке СНГ аналоги.
Увеличенная вместимость кузова вагона-хоппера нового поколения обеспечивает повышенную до 76 т погрузку, в том числе грузов с низкой насыпной плотностью (до +6 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений. Использование специального двухкомпонентного покрытия создает надежную защиту кузова от агрессивного воздействия груза.

Значительным конкурентным преимуществом хоппера-минераловоза является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой. Увеличенные сроки ее межремонтных пробегов (до 800 тыс. км / 8 лет) обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Срок службы вагона-хоппера составляет 32 года.

В конструкции механизмов запирания загрузочных и разгрузочных люков вагона применены два эффективных запорно-пломбировочных устройства (вместо четырех, используемых в аналогах), которые позволяют существенно снизить затраты и сэкономить время грузоперевозчиков.

Производство вагона-хоппера нового поколения будет освоено на «Тихвинском вагоностроительном заводе». Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» и обладает сертификатом ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

По оценкам отраслевых экспертов, сегмент перевозок минеральных удобрений в наименьшей степени подвержен влиянию экономической волатильности последних двух лет ввиду высокой доли экспортных отправок. Поэтому спрос на минераловозы остается на стабильном уровне, что подтверждают недавние сделки по продаже нового подвижного состава. В среднесрочной перспективе спрос на данный тип вагонов будет расти по мере ввода производственных мощностей, которые уже были анонсированы крупнейшими производителями, в том числе ПАО «ФосАгро», АО «МХК «ЕвроХим» и ПАО «Уралкалий». И, по прогнозам информационно-аналитического агентства INFOLine, на ближайшие несколько лет реализация инновационных минераловозов будет на уровне 2,5-3 тыс. ед. ежегодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions