RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 17:38:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство 120-кубового минераловоза, аналогов которому на рынке нет

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») запускает серийное производство вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений c объемом кузова 120 м3. Вагон превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке СНГ аналоги.
«Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство 120-кубового минераловоза, аналогов которому на рынке нет
Увеличенная вместимость кузова вагона-хоппера нового поколения обеспечивает повышенную до 76 т погрузку, в том числе грузов с низкой насыпной плотностью (до +6 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений. Использование специального двухкомпонентного покрытия создает надежную защиту кузова от агрессивного воздействия груза.

Значительным конкурентным преимуществом хоппера-минераловоза является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой. Увеличенные сроки ее межремонтных пробегов (до 800 тыс. км / 8 лет) обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Срок службы вагона-хоппера составляет 32 года.

В конструкции механизмов запирания загрузочных и разгрузочных люков вагона применены два эффективных запорно-пломбировочных устройства (вместо четырех, используемых в аналогах), которые позволяют существенно снизить затраты и сэкономить время грузоперевозчиков.

Производство вагона-хоппера нового поколения будет освоено на «Тихвинском вагоностроительном заводе». Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» и обладает сертификатом ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

По оценкам отраслевых экспертов, сегмент перевозок минеральных удобрений в наименьшей степени подвержен влиянию экономической волатильности последних двух лет ввиду высокой доли экспортных отправок. Поэтому спрос на минераловозы остается на стабильном уровне, что подтверждают недавние сделки по продаже нового подвижного состава. В среднесрочной перспективе спрос на данный тип вагонов будет расти по мере ввода производственных мощностей, которые уже были анонсированы крупнейшими производителями, в том числе ПАО «ФосАгро», АО «МХК «ЕвроХим» и ПАО «Уралкалий». И, по прогнозам информационно-аналитического агентства INFOLine, на ближайшие несколько лет реализация инновационных минераловозов будет на уровне 2,5-3 тыс. ед. ежегодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Технические работы на сайте РЖД-Партнер

Технические работы на сайте РЖД-Партнер
18 августа на сайте ИА РЖД-Партнер.ру проводятся технические работы. Новостная лента продолжит свою работу 21 августа. Оставайтесь с нами!
РЖД-Партнер

Скоростной поезд могут назвать Морозовским экспрессом

Скоростной поезд могут назвать Морозовским экспрессом
Московский областной комитет по вопросам образования, культуры и туризма при Мособлдуме поддержал инициативу краеведа из Орехова-Зуева Евгения Голоднова о присвоении железнодорожному скоростному экспрессу Москва – Нижний Новгород имени «Морозовский экспресс», пишет Орехово-Зуевская правда.
РЖД-Партнер

Железнодорожники готовятся к акции протеста в Тбилиси

Железнодорожники готовятся к акции протеста в Тбилиси
Акцию протеста перед центральным офисом железной дороги Грузии собираются провести голодающие железнодорожники и представители Объединенных профсоюзов Грузии, говорится в сообщении профсоюзов, передает Sputnik News.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

66.7 66.7
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
33.3 33.3
Такой вид перевозок необходим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions