RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 17:38:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство 120-кубового минераловоза, аналогов которому на рынке нет

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») запускает серийное производство вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений c объемом кузова 120 м3. Вагон превосходит по своим технико-экономическим характеристикам существующие на рынке СНГ аналоги.
«Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство 120-кубового минераловоза, аналогов которому на рынке нет
Увеличенная вместимость кузова вагона-хоппера нового поколения обеспечивает повышенную до 76 т погрузку, в том числе грузов с низкой насыпной плотностью (до +6 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить всю номенклатуру минеральных удобрений. Использование специального двухкомпонентного покрытия создает надежную защиту кузова от агрессивного воздействия груза.

Значительным конкурентным преимуществом хоппера-минераловоза является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой. Увеличенные сроки ее межремонтных пробегов (до 800 тыс. км / 8 лет) обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Срок службы вагона-хоппера составляет 32 года.

В конструкции механизмов запирания загрузочных и разгрузочных люков вагона применены два эффективных запорно-пломбировочных устройства (вместо четырех, используемых в аналогах), которые позволяют существенно снизить затраты и сэкономить время грузоперевозчиков.

Производство вагона-хоппера нового поколения будет освоено на «Тихвинском вагоностроительном заводе». Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» и обладает сертификатом ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

По оценкам отраслевых экспертов, сегмент перевозок минеральных удобрений в наименьшей степени подвержен влиянию экономической волатильности последних двух лет ввиду высокой доли экспортных отправок. Поэтому спрос на минераловозы остается на стабильном уровне, что подтверждают недавние сделки по продаже нового подвижного состава. В среднесрочной перспективе спрос на данный тип вагонов будет расти по мере ввода производственных мощностей, которые уже были анонсированы крупнейшими производителями, в том числе ПАО «ФосАгро», АО «МХК «ЕвроХим» и ПАО «Уралкалий». И, по прогнозам информационно-аналитического агентства INFOLine, на ближайшие несколько лет реализация инновационных минераловозов будет на уровне 2,5-3 тыс. ед. ежегодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

За 3 года планируется списать еще около 30 тыс. вагонов с истекшим сроком службы

За 3 года планируется списать еще около 30 тыс. вагонов с истекшим сроком службы
В течение 2015–2017 гг. планируется списать порядка 30 тыс. вагонов с истекшим сроком службы, сообщил заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Всеволод Бабушкин.

Он напомнил, что за период 2015–2016 гг. было списано порядка 215 тыс. грузовых вагонов с истекшим сроком службы. «Списание парка позволило расчистить инфраструктуру и, как следствие, увеличить пропускную способность. А также сдвинуть ставки оперирования в сторону увеличения и дать возможность операторскому сообществу обеспечивать своевременный ремонт и обслуживание подвижного состава», – перечислил он.
РЖД-Партнер

Производство специализированных вагонов является одним из основных направлений деятельности вагоностроительной отрасли

Производство специализированных вагонов является одним из основных направлений деятельности вагоностроительной отрасли
На данный момент одним из основных направлений деятельности вагоностроительной отрасли является производство специализированного подвижного состава, считает заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного транспорта Минпромторга России Всеволод Бабушкин.
РЖД-Партнер

Минпромторг России планирует продлить программу субсидирования покупки промышленных локомотивов

Минпромторг России планирует продлить программу субсидирования покупки промышленных локомотивов
Программа субсидирования покупки промышленных локомотивов может быть продлена, об этом журналистам сообщил заместитель директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Всеволод Бабушкин.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions