• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.4 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 6466.99 usd BTC 425656.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2018 14:11:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания выиграла тендер на поставку Газпромтрансу 112 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) поставит одному из крупнейших операторов подвижного состава ООО «Газпромтранс» (оказывает транспортно-экспедиторские услуги предприятиям ПАО «Газпром») 112 цистерн для перевозки расплавленной серы. Поставка грузовых вагонов по условиям тендера начнется в феврале 2018 года. Стоимость контракта – 952,477 млн руб.
Объединенная Вагонная Компания выиграла тендер на поставку Газпромтрансу 112 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы
Вагон-цистерна модели 15-6913 с котлом из коррозионностойкой стали превосходит по своим техническими и коммерческими параметрам существующие аналоги. Увеличенные объем котла (44 куб. м) и грузоподъемность (72 т) вагона обеспечивают возможность транспортировки дополнительных 9 т груза. Эффективные системы теплоизоляции и электроразогрева позволяют экономить время и энергоресурсы в процессе разгрузки. Значительным конкурентным преимуществом вагона нового поколения являются увеличенные сроки межремонтных пробегов (800 тыс. км или 8 лет), которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.

Конструкция цистерны ОВК учитывает опыт эксплуатации вагонов старого парка и пожелания ООО «Газпромтранс» по итогам совместных функциональных испытаний вагона (налив и проезд по эстакадам) на производственных площадках в г. Оренбурге и г. Астрахани. Благодаря этому тихвинская цистерна максимально приспособлена к инфраструктуре «Газпромтранса» и его основных грузополучателей.

Производство вагона-цистерны для перевозки расплавленной серы осуществляется на заводе «ТихвинХимМаш» (входит в холдинг НПК ОВК). Ранее поставки данной модели вагона осуществлялись в адрес нефтяной компании НГК «Славнефть» и химического холдинга «ФосАгро».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железные дороги выедут на большегрузных вагонах

Железные дороги выедут на большегрузных вагонах
Союз операторов железнодорожного транспорта направил в Федеральную антимонопольную службу письмо с просьбой «обеспечить равные тарифные условия для перевозок порожних полувагонов независимо от их модели». Однако, участники рынка считают, что подобная мера может вызвать очевидно негативные последствия как для грузовладельцев и грузоотправителей, так и другой части операторов, работающих с большегрузным подвижным составом, пишет Газета.ру.
РЖД-Партнер

Депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в состав Дальневосточной транспортной группы) готово к плановому ремонту инновационных полувагонов

Депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в состав Дальневосточной транспортной группы)  готово к плановому ремонту инновационных полувагонов
В текущем году вагоноремонтное депо Бурея успешно прошло все необходимые этапы подготовки и адаптации производства к деповскому ремонту инновационных полувагонов первого типа, а также к ремонту колесных пар с буксами, комплектованными кассетными подшипниками.
РЖД-Партнер

При текущих ставках на полувагоны компаниям выгоднее использовать собственный парк

При текущих ставках на полувагоны компаниям выгоднее использовать собственный парк
В I полугодии 2018-го ставки на предоставление полувагонов составляют 1,6 тыс. руб. в сутки. На фоне таких ставок на предоставление вагонов грузовладельцам экономически выгоднее использовать собственный парк, чем оплачивать стоимость предоставления или аренды вагонов. Целесообразность использования собственного или арендованного парка зависит от стабильности собственного грузопотока, конкретных условий финансовых организаций, привлекаемых для финансирования закупок, а также состояния рынков оперирования вагонами и баланса дефицита/профицита парка.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions