+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2017 12:31:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания переведет финансово-экономический учет в SAP S/4HANA

SAP СНГ и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК «ОВК») объявляют о старте проекта внедрения системы SAP S/4HANA.
За последние 2 года объем производства на предприятиях НПК «ОВК» вырос в 1,5 раза, годовой выпуск достиг отметки в 16 тыс. грузовых вагонов, продуктовая линейка расширилась до 45 модификаций высокотехнологичных вагонов, компания вышла на международные рынки сбыта. Соответственно выросли объемы собираемой и анализируемой информации. Все эти изменения потребовали качественного развития используемых ИТ-инструментов в связи с повышением требований к уровню прозрачности и управляемости процессов производства, логистики, обслуживания и исполнения обязательств перед клиентами. НПК «ОВК» приняла решение создать единую финансовую систему управления на базе SAP S/4HANA.

Цель проекта – перейти на новый уровень анализа информации о хозяйственной деятельности и принятия управленческих решений, используя технологии – новейшие версии SAP S/4HАNA и SAP BPC. Функциональный объем проекта включает процессы стратегического планирования и бюджетирования, ведения учета и формирования отчетности по всем видам учета: бухгалтерскому, налоговому, управленческому, МСФО, формирования консолидированной отчетности.

У проекта есть несколько особенностей. Во-первых, построение и внедрение единой модели данных, что позволяет максимально оперативно отслеживать изменения, оптимизировать рабочий процесс, избежать репликации и сократить размеры данных не менее чем в 8 раз. Сотрудники смогут принимать своевременные обоснованные бизнес-решения на основе оперативных данных, не дожидаясь закрытия отчетного периода, в том числе в привязке к стратегии и/или бюджету компании, при этом отчетность будет формироваться на лету. Во-вторых, целевая архитектура предполагает интеграцию с действующими (историческими) ERP-системами благодаря применению новейшей технологии Central Finance. Подобный опыт внедрения первый и уникален для российского рынка.

«Наша основная цель – перейти на новый уровень анализа информации с помощью возможностей передовых технологий SAP S/4HANA. Благодаря новой системе мы сможем существенно снизить финансовые и налоговые риски, сократить затраты на финансовый аудит и трудозатраты пользователей за счет использования единого информационного пространства», – прокомментировал директор по развитию ИТ ПАО «НПК «ОВК» Владислав Масенков.

«Внедрение самых функционально развитых систем будет способствовать НПК «ОВК» в сохранении позиции лидера отечественного грузового вагоностроения. Компания сможет эффективно управлять внутренними процессами, наращивать компетенции по сбору, хранению и аналитической обработке информации, а также развивать клиентоориентированный подход», – отметил Алексей Петунин, директор по работе с партнерами, средним и малым бизнесом SAP СНГ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions