RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 14:32:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК ОВК запускает серийное производство платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», запускает серийное производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с массой брутто до 36 т. Вагоны оснащены инновационными тележками, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.
НПК ОВК запускает серийное производство платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Ключевым конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6851-01 является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и увеличенным до 800 тыс. км (или 8 лет) сроком межремонтных пробегов. Конструкция вагона обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 80 т с одновременным снижением массы тары. Примененные технические решения позволили увеличить срок службы вагона до 40 лет и обеспечить усталостную прочность на весь период эксплуатации.
Фитинговая платформа предназначена для перевозки всей номенклатуры крупнотоннажных контейнеров длиной 20, 30, 40 и 45 футов.
Производство вагонов-платформ нового поколения будет освоено на «Тихвинском вагоностроительном заводе». Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» и обладает сертификатом ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
По оценкам отраслевых экспертов, в среднесрочной перспективе фитинговые платформы будут пользоваться спросом в соответствии с глобальным трендом контейнеризации грузов. Такой вид перевозок обладает рядом преимуществ перед остальными: обеспечивается сохранность грузов, удобство погрузки/разгрузки и универсальность логистики, кроме того, есть возможность доставлять грузы от «двери до двери».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Требования по взвешиванию контейнеров не влияют на работу линии, но становятся дополнительной нагрузкой для грузовладельцев

Требования по взвешиванию контейнеров не влияют на работу линии, но становятся дополнительной нагрузкой для грузовладельцев
На работу линии обязательные требования по взвешиванию контейнеров никак не влияют, но они оказывают влияние на рынок контейнерных перевозок, такое мнение высказал руводитель SeagoLine A/S Maersk в России Кирилл Атаманов, в ходе проведения международной конференции ShippingRu 2017.
РЖД-Партнер

Тбилиси не рассматривает проект открытия железной дороги через Абхазию

Тбилиси не рассматривает проект открытия железной дороги через Абхазию
В правительстве Грузии исключают открытие железной дороги через Абхазию в качестве альтернативы таможенно-пропускного пункта «Казбеги — Верхний Ларс» на грузино-российской границе, сообщает «Новости- Грузия».
РЖД-Партнер

Ж/д станции в Индии оборудуют солнечными панелями

Ж/д станции в Индии оборудуют солнечными панелями
Почти каждая железнодорожная станция Индии скоро будет работать на солнечной энергии. Об этом заявил министр финансов, корпоративных вопросов и информации, во время выступления, посвященного бюджету 2017 года, передает Finance.ua.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions