• Ставка на полувагон
    2108
    -0.1 %
    руб./сут.
    сентябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.01 0 EUR ЦБ РФ 78.36 0
    BTC 6375.07 usd BTC 422523.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2016 14:32:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК ОВК запускает серийное производство платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», запускает серийное производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с массой брутто до 36 т. Вагоны оснащены инновационными тележками, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.
НПК ОВК запускает серийное производство платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Ключевым конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6851-01 является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и увеличенным до 800 тыс. км (или 8 лет) сроком межремонтных пробегов. Конструкция вагона обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 80 т с одновременным снижением массы тары. Примененные технические решения позволили увеличить срок службы вагона до 40 лет и обеспечить усталостную прочность на весь период эксплуатации.
Фитинговая платформа предназначена для перевозки всей номенклатуры крупнотоннажных контейнеров длиной 20, 30, 40 и 45 футов.
Производство вагонов-платформ нового поколения будет освоено на «Тихвинском вагоностроительном заводе». Вагон разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» и обладает сертификатом ФБУ «РС ФЖТ» на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
По оценкам отраслевых экспертов, в среднесрочной перспективе фитинговые платформы будут пользоваться спросом в соответствии с глобальным трендом контейнеризации грузов. Такой вид перевозок обладает рядом преимуществ перед остальными: обеспечивается сохранность грузов, удобство погрузки/разгрузки и универсальность логистики, кроме того, есть возможность доставлять грузы от «двери до двери».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Канада запретит использование устаревших вагонов-цистерн для перевозок нефти уже в этом году

Канада запретит использование устаревших вагонов-цистерн для перевозок нефти уже в этом году
Министерство транспорта Канады введет запрет на использование устаревших, недостаточно прочных моделей цистерн для перевозок нефти и других опасных грузов раньше установленного срока для обеспечения безопасности перевозок в условиях рекордного спроса на экспорт нефти по железной дороге, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта Канады Марка Гарно, передаваемое Reuters.
РЖД-Партнер

Погрузка зерна на сети ПАО Укрзализныця за 8 месяцев составила 21,2 млн тонн

Погрузка зерна на сети ПАО Укрзализныця за 8 месяцев составила 21,2 млн тонн
Объем погрузки зерна на сети ПАО "Укрзализныця" по итогам января – августа 2018 года составил 21,2 млн т, из них 15,5 млн т – экспорт, следует из сообщения компании, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Власти Крыма поручили пересмотреть проект строительства ж/д вокзала в Керчи

Власти Крыма поручили пересмотреть проект строительства ж/д вокзала в Керчи
Власти Крыма поручили доработать проект строительства здания железнодорожного вокзала в Керчи, который, по их оценкам, будет принимать не 15 пар поездов в сутки, как заложено в нынешнем техзадании, а минимум 30. Об этом в четверг сообщил глава региона Сергей Аксенов.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions