• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6409.65 usd BTC 429894.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2018 11:13:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК ОВК начала поставки 80-футовых фитинговых платформ в адрес Rhenus Logistics

НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Холдинг) направила первую партию тяжеловесных вагонов-платформ нового поколения для перевозки контейнеров в адрес международного провайдера услуг в сфере логистики Rhenus Logistics («Ренус Логистикс»). Платформа может одновременно перевозить два контейнера массой брутто до 36 т каждый. Общий объем поставок составит 84 вагона со сроком отгрузки в I полугодии 2018-го.
НПК ОВК начала поставки 80-футовых фитинговых платформ в адрес Rhenus Logistics
Платформа серийной модели 13-6903 на тележке с осевой нагрузкой 25 тс предназначена для перевозки легких и крупнотоннажных универсальных, специализированных и рефрижераторных контейнеров и контейнер-цистерн для неопасных грузов. Платформа оборудована откидными и стационарными фитинговыми упорами усиленной конструкции для размещения контейнеров в различных комбинациях. Вагон успешно прошел усталостные и ресурсные испытания и является единственной на рынке моделью длиной 80 футов, имеющей разрешение одновременно перевозить два контейнера массой брутто до 36 т каждый, что в сочетании с повышенной (на 5,5 т) грузоподъемностью вагона до 74,5 т позволяет загружать на платформу дополнительно до 11 т груза по сравнению с аналогами в российском парке. Таким образом, в 82 вагонах ОВК можно перевозить тот же объем груза, что и на 100 типовых платформах. Это существенно сокращает потребный парк подвижного состава при сохранении объемов перевозок.

Срок службы платформы ОВК составляет 32 года, межремонтный пробег до первого деповского ремонта увеличен до 800 тыс. км (или 8 лет) против 210 тыс. км (или 3 лет) у аналогов на рынке.

Платформа – разработка Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий – сертифицирована в 2017 году и поставлена на производство Тихвинского вагоностроительного завода. Обе компании входят в железнодорожный холдинг НПК ОВК.

Директор по продажам и развитию «Ренус Интермодал Системс» Раф Де Схуттер отметил: «Работая на рынке международной транспортной логистики в Европе и странах СНГ мы установили для себя и наших партнеров высокие стандарты выполнения работ. Наши клиенты ожидают от нас не только разнообразных маршрутов, наилучшего соотношения тарифа и транзитного времени, но и высокого качества и эффективности подвижного состава, если говорить о железнодорожных перевозках. С приобретением подвижного состава ОВК мы намерены существенно улучшить экономику перевозок. Кроме того, за счет вагонов нового поколения в планах компании продолжить развитие грузового парка, повысить его надежность и работоспособность».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Парк фитинговых платформ ежегодно увеличивается на 3–5 тыс. ед.

Парк фитинговых платформ ежегодно увеличивается на 3–5 тыс. ед.
В данный момент парк фитинговых платформ составляет 52,5 тыс. ед. Он ежегодно увеличивается на 3–5 тыс. ед. Положительная динамика связана с продолжающимся ростом контейнерных перевозок, который последние годы составляет 10% и более. В данный момент наиболее популярны 80-футовые платформы, доля которых в производстве составляет более 70%. Но в последние годы на сети начали появляться инновационные платформы, которые позволяют перевозить два 40-футовых контейнера, каждый весом 36 т.
РЖД-Партнер

Швейцарская Hupac заказала китайские вагоны

Швейцарская Hupac заказала китайские вагоны
Швейцарский интермодальный оператор Hupac подписал контракт на поставку вагонов с китайской вагоностроительной корпорацией CRRC International Corporation Ltd., говорится в сообщении компании, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

У перевозок грузов на платформах без бортов есть свои особенности

У перевозок грузов на платформах без бортов есть свои особенности
Отменяется необходимость разработки НТУ или МТУ, если грузы размещаются на универсальных платформах с частично или полностью отсутствующими бортами, разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 6951/ЦФТО от 20.04.2017 г.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions