+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2016 13:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК ОВК: экономическая эффективность вагона — единственный критерий инновационности

Алексей Соколов, первый заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания», принял участие в работе круглого стола «Рынок подвижного состава. Как найти баланс» в рамках XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
В ходе своего доклада Алексей Соколов отметил, что единственным критерием инновационности грузового вагона является экономическая эффективность его использования. Наличие таких технических характеристик, как тип тележки, подшипники кассетного типа и др., не характеризует вагон как инновационный. На сегодняшний день на рынке представлен подвижной состав двух типов: предыдущего поколения и нового поколения с измененными техническими характеристиками. Но только часть вагонов последнего типа относится к инновационным, поскольку качество их конструкции, их технические характеристики позволяют получить повышенный экономический эффект: снижение себестоимости перевозки тонны груза, сокращение стоимости жизненного цикла вагона, увеличение провозной способности железнодорожной системы РФ.
Также, по словам топ-менеджера НПК ОВК, экономический эффект обязательно должен получать каждый участник перевозочного процесса: грузоотправитель, перевозчик, владелец инфраструктуры и владелец подвижного состава. Это является важным условием инновационности вагона. И тогда эксплуатация такого парка позволит государству аккумулировать возникающий синергетический эффект и направить его на развитие как транспортной отрасли, так и экономики в целом.
Говоря о стимулировании работы новых вагонов на сети, Алексей Соколов подчеркнул: «Стимулирование части стоимости инвестиций в приобретение нового подвижного состава крайне важная задача для обеспечения равных конкурентных условий для нового вагоностроения и старого, самортизированного парка. Взамен государство и ОАО «РЖД» получают дополнительные бюджетные поступления от повышения грузооборота и сокращают как капитальные, так и операционные расходы на инфраструктуру».
«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» — это специализированная конференция российских операторов железнодорожного подвижного состава, грузовладельцев, железнодорожного перевозчика и государственных регуляторов. На конференции обсуждаются технологичные вопросы организации железнодорожной перевозки и алгоритмы взаимодействия ОАО «РЖД», оператора и пользователя транспортной услуги. Ежегодно в мероприятии участвуют порядка 600 делегатов, включая руководство Министерства транспорта и ОАО «РЖД», независимых экспертов и ученых.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions