+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2018 16:58:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК Объединенная Вагонная Компания и бумажный комбинат Волга подписали соглашение о поставке вагонов

В рамках Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018 ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Холдинг) (MOEX: UWGN) и АО «Волга», одна из крупнейших лесопромышленных компаний России, подписали соглашение о поставке 98 вагонов повышенной грузоподъемности разных типов.
В рамках соглашения в первой половине 2019 года в адрес промышленного предприятия будут направлены 80 платформ для перевозки леса и лесоматериалов длиной 19,5 м каждая и 18 полувагонов для перевозки щепы.

Оба вагона по своим техническим и экономическим параметрам являются уникальными. Подвижной состав разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и будет построен на заводе «ТихвинСпецМаш» (входят в НПК ОВК).

Как отметил заместитель председателя совета директоров АО «Волга» Александр Генин, в основе стратегии развития бумажного предприятия, наряду с крупными проектами по модернизации производства, стоит задача обновления транспорта и логистики. По его словам, руководство компании нацелено на повышение эффективности всех бизнес-процессов, неотъемлемой частью которых является своевременное обеспечение бумкомбината древесным сырьем.

Вагон-платформа нового поколения серийной модели 13-6895 погрузочной длиной 18,85 м характеризуется повышенной грузоподъемностью в 72,5 тс и увеличенным погрузочным объемом до 155 куб. м (на 44 куб. м больше, чем у типового лесовоза). Расширенная кубатура в сочетании с повышенной грузоподъемностью обеспечивают рост погрузки в вагон до 40%, оставаясь при этом в короткобазном тарифе.

В данном лесовозе за один рейс можно перевезти до 95 кубометров лесоматериалов. Таким образом, повышенная погрузка обеспечивает экономию на потребном парке при сохранении объемов перевозок: на 70 платформах модели 13-6895 можно отправить тот же объем леса, что и на 100 типовых платформах.

Примененная конструктивная схема снижает массу платформы и повышает ее надежность и прочность. Дополнительным конкурентным преимуществом вагона-лесовоза является возможность перевозить широкую номенклатуру грузов и транспортировать штабели лесоматериалов от 3 до 6 м. Вагон обеспечивает перевозку лесоматериалов без формирования шапки груза, следовательно, без простоев и затрат на сопутствующий реквизит. Такие характеристики существенно сокращают стоимость перевозки 1 т груза. Срок службы вагона – 40 лет.

Полувагон нового поколения модели 12-6995 – новый продукт в линейке железнодорожного холдинга ОВК. Вагон предназначен для перевозок различных видов щепы и на сегодняшний день обладает лучшими на рынке показателями объема кузова (211 куб. м) и грузоподъемности (70 т), что обеспечивает перевозку в каждом вагоне дополнительно до 30 кубометров груза.

Тарификация щеповоза как специализированного подвижного состава позволяет увеличить погрузку в вагон без дополнительных расходов на тариф. Наличие люков обеспечивает удобство очистки кузова. Срок службы вагона – 40 лет.

В настоящее время построен опытный образец, который проходит комплекс предварительных и сертификационных испытаний на получение сертификата ФБУ «РС ФЖТ».

Обе модели оснащены тележками с осевой нагрузкой 25 тс. Увеличенные сроки межремонтных пробегов 800 тыс. км (или 8 лет) обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла подвижного состава в 3 раза.

«Организация грузоперевозок с помощью вагонов нового поколения, не имеющих аналогов на рынке, позволит нам снизить затраты на логистику, повысить надежность поставок и увеличить объемы перевозимого сырья в рамках новой стратегии развития компании», – подчеркнул Алексей Старун, генеральный директор АО «Волга». По его словам, решение о приобретении вагонов ОВК было принято в связи с планами компании по росту производства и повышению операционной эффективности. До 2018 года АО «Волга» использовало лишь арендованный парк вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions