+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2015 17:36:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НП ОЖдПС: Дополнительные меры по сокращению парка не нужны

В нынешних условиях дополнительные искусственные меры по сокращению парка уже не нужны, полагает заместитель председателя НП ОЖдПС Фарид Хусаинов. 


По его словам, в последние годы (вплоть до января 2015 года) парк грузовых вагонов в России увеличивался. В январе он достиг своего исторического максимума – 1,23 млн единиц, а затем все последующие месяцы (с февраля по июнь) парк снижается.

«Средний возраст вагона все эти годы снижался – в 2006 году он составлял 18 лет, в 2009-м – 17 лет, в 2010-м – 16 лет, в 2013-м и 2014-м – примерно 15 лет. Таким образом, общая величина парка сегодня стабилизировалась (а это предсказывали многие эксперты ещё в позапрошлом году). Можно сказать, что рынок нащупал оптимальную величину парка», – сказал Ф. Хусаинов.


С одной стороны, если парк сильно уменьшится, то может возродиться дефицит, с другой стороны, увеличиваться ему нет смысла, потому что существующий профицит вагонов удерживает ставку оперирования на самом «дне», добавил эксперт. Вот почему не стоит прибегать к каким-то еще инструментам для снижения количества вагонов на сети.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions