+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2019 15:09:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новая технология маршрутизации цистерн заработала между Комсомольским НПЗ и нефтебазой в Находке

Схема предполагает отправку вагонов техническими маршрутами на кольце Дземги – Крабовая.
По новой технологии после выгрузки нефтепродуктов на станции Крабовая (Находкинский узел), к которой примыкает нефтебаза «Роснефти», порожние вагоны направляются на соседнюю сортировочную станцию Находка, где из них формируется поезд. Затем состав следует под погрузку на станцию Дземги, рядом с которой расположен Комсомольский нефтеперерабатывающий завод (также входит в состав НК «Роснефть»). Уже с грузом часть цистерн идет на станцию Крабовая, а часть отправляется на другие станции Дальневосточной магистрали.

Благодаря данной технологии улучшен оборот вагонного парка под перевозку нефтепродуктов.

Терминал «Роснефти» в Находке используется в основном для экспорта продукции, производимой Комсомольским и Ачинским НПЗ, Ангарской нефтехимической компанией. Также нефтебаза осуществляет перевалку нефтепродуктов для Магаданской области, Камчатки и Сахалина. Перевалочная мощность комплекса – до 7,5 млн т в год. В 2018 году среднесуточная выгрузка на станции Крабовая составляла 245 вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions