• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5577.79 usd BTC 368022.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2018 12:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Нехватка вагонов – основная причина приобретения грузоотправителями собственного ПС

Основная причина приобретения грузоотправителями собственного подвижного состава – это нехватка вагонов, сообщил заместитель генерального директора ООО «Востокцемент» Вячеслав Усков.
Нехватка вагонов – основная причина приобретения грузоотправителями собственного ПС
«Сегодня практически весь подвижной состав находится в руках частных собственников, каждый собственник ищет себе грузовую базу с более выгодными маршрутами и высокодоходными грузами. Поэтому так важно иметь свой вагонный парк, который частично или полностью закрывал бы потребности железнодорожных поставок. В особенности это касается специализированного подвижного состава», – сообщил он.

По словам В. Ускова, собственные вагоны гарантируют бесперебойную доставку важнейшего груза на строительные рынки, в том числе отдаленных регионов Дальнего Востока – Сахалина, Камчатки, Магадана, а также помогают не зависеть от постоянного роста тарифов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона
По моему мнению, ключевой проблемой для определения стоимости грузового вагона сегодня является новая разновидность самой среды, в которой мы сейчас живем и работаем. Некоторые ученые и экономисты называют ее VUCA-средой.
РЖД-Партнер

Минпромторг согласен с вагоностроителями в вопросе поддержки инновационных вагонов

Минпромторг согласен с вагоностроителями в вопросе поддержки инновационных вагонов
РЖД-Партнер

Железные дороги выедут на большегрузных вагонах

Железные дороги выедут на большегрузных вагонах
Союз операторов железнодорожного транспорта направил в Федеральную антимонопольную службу письмо с просьбой «обеспечить равные тарифные условия для перевозок порожних полувагонов независимо от их модели». Однако, участники рынка считают, что подобная мера может вызвать очевидно негативные последствия как для грузовладельцев и грузоотправителей, так и другой части операторов, работающих с большегрузным подвижным составом, пишет Газета.ру.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions