+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2017 11:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Нехватка полувагонов Укрзализныци может привести к потере $100 млн только по итогам августа

Несправедливое распределение полувагонов УЗ продолжается и может привести к ощутимым потерям для экономики страны, заявил глава отраслевого объединения «Укрметаллургпрома» Александр Каленков.
«Ситуация с обеспечением ГМК вагонами УЗ стремительно ухудшается. По итогам первой декады августа среднее обеспечение грузоотправителей горно-металлургического комплекса составило всего около 18%. При этом есть целый ряд предприятий, обеспечение которых ниже 10%, что в 2–5 раз хуже, чем в среднем по стране. Внутри самой УЗ воли к изменению ситуации нет, надежда на нового руководителя», – отметил глава «Укрметаллургпрома».
Он обвинил Центр транспортной логистики – филиал УЗ – в безразличии и откровенном саботаже, аргументируя это тем, что парк полувагонов УЗ сейчас активно задействован на перевозках леса и стройматериалов. По данным «Укрметаллургпрома», не менее 1/3 парка ЦТЛ задействовано в этих перевозках. При этом доля лесных и строительных грузов в общей погрузке составляет всего около 15%. В результате предприятия украинского горно-металлургического комплекса не выполняют запланированные на август производственные программы и вынужденно снижают объемы производства, что неминуемо приведет к падению экспорта, а объем недополученной выручки в августе превысит $100 млн, считают в объединении металлургов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions