+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2020 10:54:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Назначены новые руководители двух филиалов ПГК на Урале

Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) возглавит Глеб Горбунов, ранее руководивший региональным подразделением оператора в Челябинске. Его место займет заместитель директора филиала по коммерции Олег Марусин.
Виталий Кущенко, возглавлявший подразделение компании в Екатеринбурге, назначен советником директора филиала. Он обеспечит преемственность бизнес-процессов и сервиса для клиентов и партнеров в регионе.

«Перед компанией стоят масштабные цели по изменению бизнес-процессов в рамках реализации стратегии-2023. Уверен, профессиональный опыт и глубокая экспертиза Глеба Горбунова помогут филиалу выйти на качественно новый уровень эффективности. Отдельно хотел бы поблагодарить Виталия Кущенко за значимый вклад в развитие филиала, укрепление лидерского статуса ПГК в регионе и создание условий для нового этапа роста. Он сформировал сильную команду, способную решать стратегические задачи и ставить амбициозные цели. Рад приветствовать Олега Марусина в новой роли. Он – профессионал с большим стажем в отрасли», – отметил генеральный директор ПГК Сергей Каратаев.

Биографические справки:

Глеб Горбунов окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения в 1998 году по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».
В 1987 году начал работу на Московской железной дороге, где прошел трудовой путь от приемосдатчика груза и багажа до начальника станции Люблино-Сортировочное. В 2004 году перешел в отдел сотрудничества со странами СНГ ОАО «РЖД», в 2005 году возглавил отдел станционных технологий Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». С 2009 по 2012 годы работал в структурах «СИБУР Холдинга», затем перешел на работу в ПГК в качестве советника генерального директора. В 2013 году был назначен на должность первого заместителя начальника департамента организации перевозок.

Олег Марусин окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта в 1993 году по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».
Свой трудовой путь начал в 1993 году с должности оператора сортировочной горки станции Карталы Южно-Уральской железной дороги, в 2002 году стал ее начальником. В 2004 году был переведен на должность руководителя станции Магнитогорск-Грузовой. С 2007 по 2009 год работал заместителем начальника Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги. С 2009 по 2011 годы последовательно занимал руководящие должности в управлении Южно-Уральской железной дороги. В 2011 году возглавил подразделение «НТК» в Челябинске. Заместителем директора Челябинского филиала ПГК по коммерции назначен в 2012 году.

Для справки:
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions