+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2016 08:58:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железных дорогах Украины активно возрастают масштабы хищений насыпных грузов

На сети «Укрзализныци» фиксируется ухудшение ситуации с сохранностью минеральных удобрений в процессе перевозок.
Согласно аналитическим данным Мининфраструктуры Украины, за 1-е полугодие 2016 года убытки ПАО «Укрзализныця» от хищений данной номенклатурной группы возросли в 7 раз в сравнении с аналогичным периодом 2015 года и превысили $10 тыс. По итогам 2015 года динамика также была неблагоприятной – объем убытков увеличился в 5 раз к предыдущему году, до $54 тыс. В такую сумму оценивается ущерб перевозчику, связанный с претензиями и исками грузовладельцев.
Основная номенклатура, подпадающая под статью хищений – азотные и прочие минеральные удобрения (в т.ч. аммиачно-нитратные, прочие химические и иные). Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, на сети УЗ восстанавливаются объемы погрузки насыпных удобрений: если по итогам 2015 года спад составил 13%, то за 1-е полугодие 2016-го зафиксирован рост на 3% к сопоставимому периоду предыдущего года (до 2,2 млн т). Однако удельный вес удобрений в совокупной погрузке УЗ остается минимальным – менее 2% (согласно результатам 6 месяцев 2016-го).

Кроме того, устойчивым на сегодня является спад транзита насыпных удобрений по сети УЗ – так, если по итогам 2015 года объемы здесь снизились на 30%, то за 1-е полугодие 2016-го падение усилилось до 45%. Тем не менее, транзит все еще составляет значительную долю совокупных объемов насыпных удобрений, поступающих на сеть УЗ (свыше 20%). Соответственно, проблема сохранности данного груза затрагивает сферу международных обязательств перевозчика.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions