+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2020 08:55:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожных подходах к терминалам Находкинского узла начались новые испытания электровозов 3ЭС5К

Опытные поездки организованы с локомотивами 3ЭС5К «Ермак» новой модификации с целью прохождения поездов без смены тяги через сложные участки пути от ст. Смоляниново до портов Находки.
Локомотивы 3ЭС5К новой модификации, производство которых несколько лет назад освоил Новочеркасский электровозостроительный завод, по сравнению с предыдущими электровозами данной серии обладают важным свойством – у них реализована возможность поосного регулирования силы тяги.

Сейчас весовая норма для поездов, следующих к портам Восточный и Находка, – 6,3 тыс. т. Для их прохождения по линии Смоляниново – Находка (Находка-Восточная) в голову состава вместо 3-секционного «Ермака» ставятся 4 электровозные секции (не считая прицепляемого в хвост 4-секционного локомотива-толкача). Это необходимо, поскольку участок, где расположены целых 3 перевала с подъемами до 30‰ и кривыми малого радиуса в 180–185 м, считается одним из сложных по плану и профилю на сети РЖД.

Однако пробные поездки показали, что путь через сложные перегоны поездам весом 6,3 тыс. т возможно преодолеть с 3-секционным «Ермаком» в голове состава, у которого предусмотрено поосное регулирование.

В июле с участием тягово-энергетической лаборатории проходят соответствующие испытания. В случае их успеха 3ЭС5К новой модификации будут следовать на всем Восточном полигоне от ст. Мариинская до Находкинского узла без размена тяги в пути следования. Это откроет резервы пропускной способности припортового направления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions