+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2019 12:29:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения

Вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой 3 м монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива (с 1-й по 14-ю и с 286-й по 307-ю опоры).
Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 м со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.

Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения железнодорожного транспорта. Также были учтены параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений.

Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги, с шагом от 13 до 16 м. Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток.

«На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тыс. таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме», – рассказал руководитель подрядной организации Денис Толмачев. 

Железнодорожная часть Крымского моста строится по графику и будет введена в эксплуатацию, как и планируется, в декабре 2019 года. Свайные работы выполнены в полном объеме. Готовы все железнодорожные опоры. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тыс. т металла – проведена на 95%.

Оснащение мостового полотна деформационными швами – это более 300 конструкций, которые обеспечат возможные температурные и сейсмические подвижки металлоконструкций – выполнено на 50%. На готовые участки полотна уложено более 13 из 38 км рельсошпальной решетки, 19 из 90 тыс. кубов щебня.

На объекте работают около 5 тыс. строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, 9 единиц различных плавсредств.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions