+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2018 15:06:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений

Со сдачей объекта пропускная способность участка возрастет в 1,5 раза.
Мостовой переход четного пути на участке Сковородино – Белогорск (перегон Михайло-Чесноковская – Арга) был построен в 1936 году и к настоящему моменту практически исчерпал свой ресурс. Поэтому было принято решение о строительстве нового моста рядом с действующим. Работы начались в 2016 году. На сегодняшний день выполнен монтаж 8 из 9 пролетных строений моста. До конца 2018 года запланировано завершить сборку ферм сооружения.

Одновременно ведется строительство восточных и западных подходов. Механизаторы «Бамстроймеханизации» уже выполнили основной объем работ по подготовке земполотна под верхнее строение пути. В целом длина мостового перехода составит около 3,3 км, из которых 984 м – это протяженность самого искусственного сооружения.

Как сообщил заместитель главного инженера Забайкальской железной дороги Вячеслав Сиргиенко, с открытием нового моста через Зею пропускная способность участка увеличится в 1,5 раза, причем речь идет о грузовых поездах повышенного веса и длины и о скорости до 90 км/ч. Пассажирские составы смогут проходить мост скоростью до 120 км/ч.

«Все это будет положительно влиять на пропускную способность дороги в целом. Если сейчас у нас грузовой поезд идет со станции Михайло-Чесноковская до Арги 14 мин., то после строительства нового моста время составит 9 мин. То есть практически на 40% время сокращается», – уточнил В. Сиргиенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions