RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.02.2016 11:29:02
РЖД-Партнер

На Урале восстановят паровоз-декапод, обслуживавший Пермскую железную дорогу сто лет назад

В начале января 2016 года один из сохранившихся до настоящего времени паровозов серии Е (Еа3113) был перевезен с базы запаса Дальневосточной железной дороги на Свердловскую железную дорогу. После проведения реставрационных работ локомотив пополнит экспозицию музея железнодорожной техники.
 

Паровозы-декаподы с пятью движущими осями изготавливались в США по советским чертежам. В 40-е годы прошлого века по программе «ленд-лиза» в Советский Союз было поставлено более 2000 таких машин.

В пресс-службе СвЖД отмечают, что история американских «декаподов» в России началась ещё в начале XX века. В 1916 году несколько десятков паровозов данной серии было направлено на Пермскую железную дорогу для дальнейшего развития пропускной и провозной способностей главной и горнозаводской линий.

Одной из особенностей Свердловской железной дороги является сложный горный профиль многих её участков, к эксплуатируемому тяговому подвижному составу всегда предъявлялись повышенные требования. До начала 30-х годов эти паровозы оставались самыми мощными локомотивами на отечественных железных дорогах.

Однако существенно увеличить вес составов и ускорить движение поездов позволил переход на электрическую тягу, который начался в стране в 30-е годы. Третьей в Советском Союзе и одной из самых сложных с инженерной точки зрения электрифицированных магистральных линий стал участок Чусовская – Кизел.

В настоящее время на полигоне СвЖД звание самых мощных серийных локомотивов закрепилось за трехсекционными электровозами серии 2ЭС10 «Гранит», которые способны водить поезда весом 9000 тонн. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру