+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2019 09:43:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На участке БАМа Ункур – Чильчи начнется строительство вторых путей

Также строителям предстоит возвести 35 искусственных сооружений.
В феврале на участок Ункур – Чильчи (линия Хани – Тында; Дальневосточная магистраль) выйдут мостовики и механизаторы. Протяженность вторых путей, которые будут построены на этом перегоне, составит 35 км (земполотно под второй путь здесь было отсыпано во время строительства БАМа 40 лет назад). В свою очередь, мостовикам нужно построить 15 водопропускных железобетонных и металлических труб, 13 мостов длиной до 50 м, шесть мостов от 50 до 100 м и один мост длиной более 100 м.

В рамках строительства вторых путей также необходимо реконструировать устройства СЦБ, связи, энергоснабжения.

Всего в рамках I этапа модернизации Восточного полигона (2013–2019 гг.) на Дальневосточной железной дороге на 12 перегонах будут построены вторые пути и возведены десять двухпутных вставок. Это улучшит технические возможности инфраструктуры, к примеру ежегодная провозная способность линии Хани – Тында возрастет с 12,2 млн т (в 2012 г.) до 31,7 млн.

В рамках II этапа развития БАМа и Транссиба на направлении Хани – Тында предполагается возвести еще девять двухпутных вставок, второй путь на одном перегоне, реконструировать две станции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions