+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2019 12:55:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На сеть РЖД предложено вывести новый электровоз

На полигоне в Щербинке тестируют новый электровоз пятого поколения, разработанный по заказу ОАО «РЖД» для ведения поездов на участках со сложным рельефом, включая крутые подъемы.
По данным представителя АО «ВНИИЖТ», электровоз 2ЭС5С № 001 – первый отечественный локомотив, оснащенный российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. Его мощность – 8,8 тыс. кВт. Параметры локомотива разработаны с учетом особенности эксплуатации на Восточном полигоне.

Традиционно на данном маршруте используются спаренные двухсекционные электровозы 2ЭС5К и 2ВЛ80 или трехсекционные локомотивы ЗЭС5К. Но при движении на ряде участков мощности спаренных двухсекционных машин являются избыточными, что приводит к излишнему потреблению электроэнергии. А мощности трехсекционных машин с коллекторным двигателем недостаточные, что требует на горных участках использование дополнительного локомотива для подталкивания. Поэтому и было решено создать новую серию электровозов переменного тока.

По данным Дирекции тяги, проект 2ЭС5С реализуется в рамках импортозамещения. Предыдущая модель 2ЭС5 была оснащена компонентами зарубежного производства и имела высокую себестоимость. В новой машине ряд комплектующих заменен на российские.

В конце января начнутся сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до середины марта 2019 года. После этого в Дирекции тяги примут окончательное решение о перспективах использования нового электровоза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions