• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 -1.47 EUR ЦБ РФ 76.23 -1.42
    BTC 6557.3 usd BTC 441175.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2018 13:15:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На реконструкцию железнодорожной колеи на Сахалине запланировано в 2018 году почти 1 млрд руб.

Помимо модернизации пути на островной магистрали предстоит обновление 32 мостов.
На реконструкцию железнодорожной колеи на Сахалине запланировано в 2018 году почти 1 млрд руб.
В 2018 году на Сахалине будет продолжена укладка асимметричной рельсошпальной решетки под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи 1067 мм. Планируется реконструировать 52,4 км, на что планируется направить 973 млн руб. Таким образом из 806 км главного хода главного хода островной магистрали будет модернизировано 680 км.

В начале января на остров поступили 44 вагона с первой партией рельсошпальной решетки под ширину колеи 1520 мм и железобетонными шпалами. Основная часть груза предназначена для путевого развития станции Холмск-сортировочный, где в минувшем году завершено строительство базы для накопления звеньев новой рельсошпальной решетки. Еще 14 вагонов со шпалами перенаправлены на звеносборочную базу в Поронайске.

Кроме работ по перешивке пути, железнодорожники намерены в этом году на перегонах от станции Арсентьевка до станции Буюклы обустроить 32 новых моста. А в 2019 году на участках пути Корсаков – Взморье будут реконструированы еще 30 мостовых переходов. Строительные работы по всем искусственным сооружениям предстоит вести по главному ходу островной магистрали.

Напомним, полностью завершить реализацию проекта по переводу островной магистрали на общесетевые стандарты планируется в 2020 году. Однако для этого необходима тщательная проработка схем и технологии доставки на остров соответствующих материалов и техники, графиков основных работ с учетом периодов остановки движения и минимизации потерь для клиентов компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Ловушки для экономистов и регуляторов

Ловушки для экономистов и регуляторов
Мы, экономисты, очень любим количественные показатели. Мы любим что-то измеряемое и исчисляемое и вследствие этого иногда попадаем в ловушку. Мы начинаем судить о чем-то по «хорошему» показателю, забывая о том, что любое явление – комплексное. И именно поэтому мнения экономистов и потребителей иногда расходятся. Экономисты говорят, что нечто – очень хорошо и прекрасно, поскольку показатель такой-то вырос на столько-то процентов к уровню прошлого года, а потребители иначе оценивают то же самое явление, поскольку их взгляд – более комплексный и включает много аспектов, которые не видны через окуляр одного измерителя. В еще большей степени эта слепота развивается, когда вы пытаетесь оценить работу компании на основе KPI.
В чем здесь ключевая проблема?
РЖД-Партнер

Вице-премьер Максим Акимов заявил, что возглавит совет директоров РЖД

Вице-премьер Максим Акимов заявил, что возглавит совет директоров РЖД
Вице-премьер Максим Акимов уверен, что возглавит совет директоров РЖД согласно директиве правительства. Об этом он сообщил журналистам, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Вице-премьер Акимов, глава Минтранса Дитрих и Дворкович вошли в совет директоров РЖД

Вице-премьер Акимов, глава Минтранса Дитрих и Дворкович вошли в совет директоров РЖД
Вице-премьер РФ Максим Акимов, министр транспорта Евгений Дитрих и бывший вице-премьер Аркадий Дворкович, являющийся сейчас председателем совета директоров ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), вошли в совет директоров РЖД, следует из распоряжения правительства РФ, опубликованного на портале правовой информации, сообщает ТАСС.

  1. ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions