+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2017 11:47:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На разъездах БАМа ведется замена выработавших свой ресурс малых мостов

С учетом движения тяжеловесных поездов срок их эксплуатации возрастет на 80-100 лет.
Значительный объем работ по модернизации БАМе связан с реконструкцией действующих искусственных сооружений, а также возведением новых. В частности, компания «Мостоотряд-43» в настоящее время реконструирует 23 моста и водопропускные трубы на восьми раздельных пунктах. Это разъезды Студенческий, Заячий, Сосновый, Глухариный, Моховой, Багульный (участок Хани – Тында), а также Побожий и Федосеев (Бамовская – Тында).

Еще в 1970-х при сооружении Байкало-Амурской магистрали земполотно под железную дорогу, а также опоры мостов строились с учетом перспективы укладки второго пути. На некоторых перегонах с этим условием монтировались пролетные строения. Однако за 40 лет возросли нагрузки, изменились нормативные требования. Поэтому возникла необходимость в обновлении искусственных сооружений.

По расчетам проектировщиков, реконструкция мостов и водопропускных труб увеличит срок их эксплуатации с учетом движения тяжеловесных поездов на 80-100 лет. В настоящее время рассматривается вопрос, чтобы по БАМу организовать пропуск составов повышенного веса - до 7100 т. Для этой цели Брянским машиностроительным заводом построен первый в России трехсекционный магистральный тепловоз 3ТЭ25К2М.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions