RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.03.2016 10:22:26
РЖД-Партнер

На МКЖД пустят "Ласточки" с автопилотом

На Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) запустят "Ласточки" с системой автоматического ведения поездов. Как сообщает пресс-служба РЖД, такая же система использовалась на зимних Олимпийских играх в Сочи, передает портал М24. 

Первое время она будет работать в режиме подсказок машинисту, но в перспективе сможет управлять движением поездов полностью автоматически. Машинист при этом будет контролировать весь процесс.

Действие этой системы основано на технологиях GPS/ГЛОНАСС и связи стандарта GSM-R, которыми будут оборудованы все поезда. Она позволит отслеживать скорость "Ласточек" в режиме онлайн и корректировать график движения составов, а также контролировать дистанцию между ними.

Вся информация со спутников будет поступать в центр управления движением в Москве. В случае возникновения нештатной ситуации, система оповестит диспетчера и по каналам связи GSM-R и автоматически передаст машинистам новый график движения поездов.

Подобная система была задействована на зимних Олимпийских играх в Сочи. Тогда было перевезено около 4,8 миллиона пассажиров, а электрички соблюдали график на 99,6 процента.

В тестовом режиме движение по Малому кольцу планируют пустить в апреле 2016 года, а полностью железная дорога откроется для пассажиров 2 сентября. Ее протяженность составит 54 километров. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.

Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными для пассажиров.

Новые "Ласточки" будут двигаться практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 километров в час. В каждом вагоне появится мультимедийный экран, бесплатный Wi-Fi и туалеты. Комфортную температуру в вагоне обеспечит климат-контроль.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions