RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.08.2016 08:58:13
РЖД-Партнер

На ДВЖД поставлен исторический рекорд суточного грузооборота

Рекордный суточный грузооборот за всю историю Дальневосточной железной дороги достигнут 29 августа, он превысил 684 млн тонно-километров. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе ДВЖД.
 

"На Дальневосточной железной дороге достигнут рекордный за всю историю показатель суточного грузооборота. 29 августа он превысил отметку в 684 млн тонно-километров. Вместе с рекордом грузооборота в этот же день зафиксирован рост ряда других важных эксплуатационных показателей", - отметили в пресс-службе.
Как уточнил начальник диспетчерского центра управления перевозками Николай Жариков, 29 августа с соседних железных дорог ДВЖД приняла 116 поездов - максимальное количество в августе. Всего в направлении тихоокеанских портов и пограничных переходов со всей сети железных дорог России на ДВЖД приходит 36% экспортных грузов, в то время как 10 лет назад приходило 22 %.
ДВЖД планирует в 2016 году увеличить перевозки к тихоокеанским портам почти на 10 % и перевезти 116 млн тонн грузов. В 2015 году в адрес портов было перевезено 105,7 млн тонн груза с ростом к 2014 году на 5,5 %. К 2020 году на Находкинском направлении возможен рост ежегодных перевозок на 20 млн тонн, в направлении Ванинско- Совгаванского транспортного узла - на 50,4 млн тонн, Владивостокского - на 3,5 млн. По итогам прошлого года на этих направлениях перевезли 55,6, 25 и 8,5 млн тонн соответственно.
Дальневосточная железная дорога (филиал ОАО "РЖД") пролегает по территории Хабаровского, Приморского краев, Якутии, Амурской и Сахалинской областей и Еврейской автономной области. Управление дороги находится в Хабаровске. Эксплуатационная длина - почти 6 тысяч километров.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions