Из более чем 1 млн грузовых вагонов, принадлежащих российским собственникам профицитными является 100 тыс., об этом сообщил руководитель информационно-аналитической комиссии НП «Объединение вагоностроителей» Михаил Бойко.
По его словам, ключевым моментом для всех участников рынка является грузовая база, под нее и необходим определенный объем парка. «Очевидно, что в 2014 году объем парка был избыточен. В среднем, с учетом сезонности, 20-25% парка были лишними. Поскольку в 2015 году резко увеличились объемы списания старых вагонов, с продолжением этой тенденции в 2016 году, профицит парка снижается. Про моим данным на конец марта общий парк, принадлежащий российским собственникам составляет примерно 1,2 млн вагонов, из них профицитными является около 100 тыс. А в силу того, что у нас начинается сезон вывоза массовых грузов этот объем будет снижается», - пояснил эксперт.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions