• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3436.57 usd BTC 229141.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2018 09:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На дальнейшее развитие парка специализированного подвижного состава влияют разнонаправленные тенденции

Смещение фокуса вагоностроителей на специализированный подвижной состав обусловлено рядом факторов. Как рассказала в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» директор по маркетингу НПК «Объединенная Вагонная Компания» Нина Борисенко, средний возраст парка полувагонов на сегодняшний день составляет 8 лет.
На дальнейшее развитие парка специализированного подвижного состава влияют разнонаправленные тенденции
При этом общий текущий парк полувагонов – 522 тыс. единиц, вагонов старше 16 лет на сети всего 39 тыс., или 8%. В отличие от полувагонов возраст специализированного подвижного состава существенно выше. Драйверами спроса в данном сегменте послужат пять факторов: выбытие специализированного подвижного состава, отсутствие сопоставимых по эффективности альтернативных видов транспорта, рост грузовой базы для специализированного сегмента, а также удобство использования, безопасность, экологичность и общая экономика перевозок. «Сложившиеся цены и ставки на полувагоны делают привлечение универсального подвижного состава менее эффективным, чем покупка специализированного парка повышенной грузоподъемности», – отмечает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома
На базе недавно организованной платформы Nahodka.Online на данный момент объединили свои усилия более 50 операторов вагонов и вагонных депо.
РЖД-Партнер

Типовой полувагон остается главной рабочей лошадкой сети

Типовой  полувагон остается главной рабочей лошадкой сети
В последние годы поступление на сеть инновационных полувагонов происходило очень активными темпами. Несмотря на это, на текущий момент на сети продолжает обращаться более полумиллиона типовых полувагонов, которые остаются основными рабочими лошадками при обслуживании грузоотправителей.
РЖД-Партнер

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона

VUCA-среда – ключевая проблема определения стоимости вагона
По моему мнению, ключевой проблемой для определения стоимости грузового вагона сегодня является новая разновидность самой среды, в которой мы сейчас живем и работаем. Некоторые ученые и экономисты называют ее VUCA-средой.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions