• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3919.91 usd BTC 259566.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2018 09:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На дальнейшее развитие парка специализированного подвижного состава влияют разнонаправленные тенденции

Смещение фокуса вагоностроителей на специализированный подвижной состав обусловлено рядом факторов. Как рассказала в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» директор по маркетингу НПК «Объединенная Вагонная Компания» Нина Борисенко, средний возраст парка полувагонов на сегодняшний день составляет 8 лет.
На дальнейшее развитие парка специализированного подвижного состава влияют разнонаправленные тенденции
При этом общий текущий парк полувагонов – 522 тыс. единиц, вагонов старше 16 лет на сети всего 39 тыс., или 8%. В отличие от полувагонов возраст специализированного подвижного состава существенно выше. Драйверами спроса в данном сегменте послужат пять факторов: выбытие специализированного подвижного состава, отсутствие сопоставимых по эффективности альтернативных видов транспорта, рост грузовой базы для специализированного сегмента, а также удобство использования, безопасность, экологичность и общая экономика перевозок. «Сложившиеся цены и ставки на полувагоны делают привлечение универсального подвижного состава менее эффективным, чем покупка специализированного парка повышенной грузоподъемности», – отмечает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта  на вагоноремонтные предприятия
В этом году мы видим замедление приобретения операторским сообществом инновационных вагонов. За аналогичный период 2017 года было построено 34,2 тыс. инновационных вагонов, в этом году 25,6 тыс. – снижение на 26% к аналогичному периоду прошлого года при общем увеличении объемов заказов и поставок на сеть новых вагонов.
РЖД-Партнер

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома
На базе недавно организованной платформы Nahodka.Online на данный момент объединили свои усилия более 50 операторов вагонов и вагонных депо.
РЖД-Партнер

Типовой полувагон остается главной рабочей лошадкой сети

Типовой  полувагон остается главной рабочей лошадкой сети
В последние годы поступление на сеть инновационных полувагонов происходило очень активными темпами. Несмотря на это, на текущий момент на сети продолжает обращаться более полумиллиона типовых полувагонов, которые остаются основными рабочими лошадками при обслуживании грузоотправителей.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort