+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2018 12:20:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали продолжается спад рыбных перевозок

В январе отправлено около 50 тыс. т тихоокеанской рыбы, что на 10% ниже прошлогоднего уровня.
При этом в вагонах-термосах и рефрижераторных секциях перевезено 28 тыс. т морепродуктов – снижение к январю 2017 года составило 17%. Перевозка рыбы в рефконтейнерах достигла 21,4 тыс. т с ростом 1%.

Стоит сказать, что с начала 2018 года в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне наблюдается положительная динамика промысла. Рыбаки добыли 349,8 тыс. т водных биоресурсов, что на 7 тыс. т больше прошлогоднего показателя. Вылов минтая увеличился до 260,2 тыс. т (+2,9%), камбалы – до 10 тыс. (+73%), крабов – до 4,9 тыс. т (+11%).

Руководство Дальневосточной магистрали заявило о готовности перевести дополнительные объемы морепродуктов. В частности, в границах ДВЖД продолжает действовать услуга по формированию и отправке ускоренных рефрижераторных поездов в центральные регионы страны. В январе со станций дороги отправлено 5 ускоренных рефрижераторных поездов общим весом 9,7 тыс. т. Основными направлениями при транспортировке рыбы являются Московская, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions