RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.02.2016 11:13:15
РЖД-Партнер

Мы должны повернуться к пассажиру лицом и стать клиентоориентированной компанией - мнение

Благодаря решению правительства, которое было принято в конце 2015 г. о сокращении НДС с 18% до 10% инвестиции на приобретение подвижного состава для ФПК составят 10 млрд. руб. Они будут направлены на приобретение 186 вагонов. Из них 112 – в одноэтажном исполнении и 74 – в двухэтажном. Маршруты, на которые они будут курсировать так же определены: новые вагоны придут на смену четырем фирменным поездам и на те направления, где мы будем запускать двухэтажные поезда. Среди новых направлений – Москва-Воронеж, где будет запущен дополнительный двухэтажный поезд и Санкт – Петербург- Адлер. Сейчас в южном направлении уже курсирует поезд Москва-Адлер, а к сезону будет еще запущен прямой двухэтажный поезд из Петербурга. Кроме того, мы рассматриваем развитие новых перспективных направлений, но это требует анализа инфраструктуры и возможности прохождения двухэтажных поездов. Поэтому в настоящий момент мы не готовы объявить о конкретных маршрутах, но рассматриваем целый ряд направлений. Важной задачей является организация маршрутов в рамках развития мультимодальных перевозок - железнодорожным и автобусным транспортом по единому билету. Мы это направление стали развивать недавно. Первый такой маршрут был организован в декабре 2014 г.: Старый Оскол – Москва. Сейчас уже существует 8 таких маршрутов. Еще 3 маршрута мы планируем запустить в 2016 году.  

В целом выполнение наших первоочередных задач связано с проведением года пассажира, который проходит на российских железных дорогах. Мы должны повернуться к пассажиру лицом, стать клиентоориентированной компанией и отвечать тем требованиям, которые пассажиры сегодня к нам предъявляют. Что касается вопросов операционной эффективности – это те вопросы, которые возникают перед нами каждый год и они ставятся перед менеджментом каждой компании. Естественно мы эти вопросы будем рассматривать и над ними работать.

Услуга должна предоставляться от «двери до двери» и клиентоориентированная компания такую услугу должна предоставлять. В этой связи мы работаем в тесном взаимодействии с представителями «Центральной ППК», дирекции железнодорожных вокзалов. Совместно с руководством ДЖВ мы составили план мероприятий, который поможет сделать поездку пассажира более комфортной. Есть много простых вопросов, которые тоже можно достаточно просто решить. Один из них, например, – это порядок нумерации путей. У нас на некоторых вокзалах, и это сложилось исторически, пути пронумерованы не в прямой последовательности, что зачастую создает путаницу для пассажиров. Это первый вопрос, который мы будем решать в ближайшее время просто для того, что б пассажиру было удобно. Из таких мелочей, а их очень много, и складывается качество.

Петр Иванов, генеральный директор АО «ФПК»
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions