+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2017 09:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Модернизация БАМа увеличила перевозку щебня

Он востребован при строительстве новых разъездов и вторых путей.
Завод «Курьян» под Тындой (принадлежит компании «Бамстроймеханизация») почти в 5 раз увеличил отгрузку щебеночной продукции по сравнению с прошлыми годами. С начала года с его складов отгружено около 500 тыс. куб. м скального грунта и щебня. 1/3 от этого объема продукции пошла на отсыпку балластной подушки под верхнее строение пути. Если раньше в сутки дробильные установки завода могли давать максимум 850 тыс. куб. м щебня, то сегодня – 1400 тыс. куб. м.

Сейчас на большинстве строящихся разъездов в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги ведется подготовка земполотна под укладку пути. Поэтому сотни вагонов с щебнем идут на строительные объекты, расположенные на участках Хани – Тында, Бамовская – Тында, Тында – Новый Ургал. Кроме того, сегодня продукция с «Курьяна» поставляется строителям автомобильных дорог и магистрального газопровода «Сила Сибири».

В рамках программы модернизации БАМа и Транссиба с 2013 по 2016 год на Дальневосточной дороге введены в эксплуатацию 37 станций и разъездов. В этом году планируется завершить работы еще на 18 раздельных пунктах. Сдача объектов повысит пропускные способности на многих направлениях магистрали. По проекту развития Восточного полигона в границах ДВЖД на 2017 год запланированы вложения в 37,6 млрд руб., а вся инвестиционная программа дороги может составить 49 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions