+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2018 12:43:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Минпромторг России ожидает рост экспорта продукции ж/д машиностроения на более чем 50% в 2018 году

Минпромторг России ожидает в 2018 году роста экспорта продукции железнодорожного машиностроения более чем на 50%, заявил замминистра Александр Морозов на конференции "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435", сообщает ТАСС.
"В 2017 году рост производства железнодорожного машиностроения в РФ составил 133% по отношению к 2016 году, и в 2018 году мы ожидаем, что рост объемов производства продукции железнодорожного машиностроения составит не менее 140% к 2017 году. При этом хотелось бы отметить, что уже третий или четвертый год растет экспорт продукции железнодорожного машиностроения, причем двузначными цифрами. Если в 2017 году рост экспорта превысил 30%, то по итогам 2018 года мы ожидаем более 50% дополнительного роста к 2017 году", – сказал замглавы Минпромторга.

По данным Института проблем естественных монополий, объем российского экспорта железнодорожной продукции в 2016 году достиг почти $440 млн, или 1,1% от общемирового экспорта такой продукции.

Согласно базовому сценарию стратегии транспортного машиностроения, экспорт продукции транспортного машиностроения к 2020 году вырастет на 43,2%, до $630 млн. Согласно оптимистическому сценарию, экспорт вырастет до $724,5 млн, пессимистическому – до $282 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions