• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 -0.14 EUR ЦБ РФ 71.96 -0.28
    BTC 7964.35 usd BTC 513899.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2019 10:21:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Метрострой намерен взыскать с властей Петербурга 185 млн рублей в ответном иске

Компания "Метрострой" намерена взыскать с Дирекции транспортного строительства Санкт-Петербурга 185 млн руб. в ответном иске в ходе в судебного разбирательства по строительству Красносельско-Калининской (шестой) линии подземки, следует из определения Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области о принятии иска к рассмотрению.
Метрострой намерен взыскать с властей Петербурга 185 млн рублей в ответном иске
Ранее власти города в лице Дирекции транспортного строительства подали к "Метрострою" иск на 9 млн руб. Дирекция требовала взыскать эти деньги в качестве неустойки, начисленной за нарушение сроков выполнения работ при строительстве линии. "Метрострой" как ответчик заявил встречный иск

"Ответчик в рамках настоящего дела обратился в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области со встречным исковым заявлением о взыскании с истца 185 483 692 руб. 3 коп. штрафа", – говорится в определении суда.

В нем отмечается, что эта сумма ранее была начислена "Метрострою" в качестве штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. "Встречное исковое заявление принять к производству для совместного рассмотрения с первоначальным иском. Назначить рассмотрение дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 19 марта 2019 года", – отмечается в документе.

Согласно материалам дела, спор идет вокруг контракта КСМ 22/2015. По данным материалов госзакупок, данный контракт на строительство шестой линии подземки был заключен в конце 2015 года, власти были готовы заплатить за него "Метрострою" 37,7 млрд руб. Он должен быть исполнен до 31 декабря 2022 года.

Красносельско-Калининская (шестая) линия метро – новая ветка метрополитена, которая должна соединить юго-западную и северо-восточную части Петербурга. На ней предусмотрено шесть станций, три из них – с пересадочными узлами на другие ветки подземки, а также электродепо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На станции Академическая капитально отремонтируют три эскалатора и модернизируют систему их управления

На станции Академическая капитально отремонтируют три эскалатора и модернизируют систему их управления
На сегодняшний день на временно закрытой станции Петербургского метрополитена «Академическая» полностью демонтированы армоцементные зонты (их заменят на облегченные, выполненные из композитных материалов). На 100 % восстановлена гидроизоляция обделки и выполнен ремонт строительных конструкций эскалаторного тоннеля (в общей сложности 6,5 тыс. кв. м). Об этих и других итогах ремонтных работ на станции в пятницу, 22 марта, сообщает пресс-служба петербургской подземки со ссылкой начальника метрополитена Владимира Гарюгина.
РЖД-Партнер

Метрострой согласует выплату аванса на строительство метро Петербурга до 5 марта

Метрострой согласует выплату аванса на строительство метро Петербурга до 5 марта
Генеральный подрядчик по строительству метро в Санкт-Петербурге – ОАО "Метрострой" – рассчитывает до 5 марта заключить дополнительное соглашение с городскими властями о переносе сроков сдачи и выплате аванса по трем крупным контрактам на строительство городской подземки. Соответствующее постановление городского правительства планируется согласовать до 5 марта, сообщил журналистам в четверг заместитель генерального директора ОАО "Метрострой" Алексей Старков, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Метро или кофейня?

Метро или кофейня?
На этой неделе мы так увлеклись обсуждением рекордов на парковке, которые наши люди вынуждены ставить в связи с повышением цен, и перспективами путешествия в поездах без назойливых попутчиков, что совсем забыли подвергнуть всестороннему обсуждению очередной всплеск заботы о наших гражданах со стороны Госдумы-матушки. А тема очень важная, а именно – штраф за распитие кофе в метро.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort