+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2017 15:31:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года

Калининско-Солнцевскую линию московского метро планируется продлить до Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил в пятницу руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, сообщает Интерфакс.
«В настоящее время мы начинаем проектирование и трассировку этого участка Калининско-Солнцевской линии метро. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», – сказал он.
А. Бочкарев отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев сообщал, что окончательного решения о том, будет ли новый участок желтой линии метро наземным или подземным, еще нет. «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции – «Пыхтино» и «Внуково», – сказал М. Васильев.
В марте он отмечал, что желтую ветку метро протянут во Внуково после 2025 года.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин говорил, что участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», после которого и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions