Меры по стимулированию производства инновационных грузовых вагонов лишь косвенно влияют на спрос. Подстегнуть интерес к данной продукции можно только за счет снижения отпускных цен или производства продукта с улучшенными потребительскими свойствами.
По причине недозагруженности производственных мощностей предприятий и повышения цен на металл эффект данной меры может раствориться в покрытии этих убытков и незначительно отразиться на отпускной цене.
Объем вагонов, который планируется реализовать с помощью введения данной меры оценивается на уровне 20 тыс. руб. в 2016 году, что составляет порядка 150 тыс. руб. на вагон. При совместной реализации мер, которые заложены в программе поддержки транспортного машиностроения на 2016 год и получении субсидии при покупке инновационных вагонов в 300 тыс. руб., итоговый эффект оказывается весьма внушительным – порядка 450 тыс. руб., что практически вплотную приближает стоимость инновационных вагонов к вагонам классической конструкции.
Георгий Зобов,
руководитель отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions